>

Роботы - пылесосы iRobot


Перейти к содержанию

Гарантия

Контакты

Гарантия качества

В течение гарантийного срока покупатель iRobot Roomba может реализовывать свои права на безвозмездное устранение производственных дефектов в изделии и удовлетворение иных установленных законодательством требований потребителя в отношении качества изделия при условии использования изделия по назначению и соблюдении требований, изложенных в настоящей инструкции.

Претензии по гарантии рассматриваются только при наличии документов, подтверждающих оплату изделия, и правильно запполненного гарантийного талона.

Внимание! Изделие имеет уникальный заводской номер, который позволяет определить регион и точную дату производства.
Начало исчисления гарантийного срока зависит от правильности заполнения сведений о продаже.

Гарантийные обязательства не распространяются:
- На изделие, серийный номер, которого не указан ( или не совпадает с указанным) в гарантийном талоне.

- На изделие, в конструкцию или програмное обеспечение которого внесены несанционированные изменения.

- На дефекты изделия, возникшие в результате небрежного обращения, преднамеренной и непреднамеренной порчи, несоблюдения правил эксплуатации, естественного износа.

- На дефекты изделия, возникшие в результате попадания воды в корпус прибора.

- На дефекты изделия, возникшие в результате транспортировки прибора.

- На дефекты изделия, возникшие в результате ремонта неуполномоченными лицами.

- На дефекты, возникшие в результате использования запасных частей, комплектующих и расходных материалов других производителей.

- На расходные материалы: фильтр, щётки.


Расходы на транспортировку изделия в сервисный центр оплачиваются покупателем.

По всем вопросам по приобретению дополнительных принадлежностей и расходных материалов просим обращаться к продавцу, у которого Вы приобрели изделие.




Назад к содержанию | Назад к главному меню