Контакты
Гарантия качества
В течение гарантийного срока покупатель iRobot Roomba может реализовывать свои права на безвозмездное устранение производственных дефектов в изделии и удовлетворение иных установленных законодательством требований потребителя в отношении качества изделия при условии использования изделия по назначению и соблюдении требований, изложенных в настоящей инструкции.
Претензии по гарантии рассматриваются только при наличии документов, подтверждающих оплату изделия, и правильно запполненного гарантийного талона.
Внимание! Изделие имеет уникальный заводской номер, который позволяет определить регион и точную дату производства.
Начало исчисления гарантийного срока зависит от правильности заполнения сведений о продаже.
Гарантийные обязательства не распространяются:
- На изделие, серийный номер, которого не указан ( или не совпадает с указанным) в гарантийном талоне.
- На изделие, в конструкцию или програмное обеспечение которого внесены несанционированные изменения.
- На дефекты изделия, возникшие в результате небрежного обращения, преднамеренной и непреднамеренной порчи, несоблюдения правил эксплуатации, естественного износа.
- На дефекты изделия, возникшие в результате попадания воды в корпус прибора.
- На дефекты изделия, возникшие в результате транспортировки прибора.
- На дефекты изделия, возникшие в результате ремонта неуполномоченными лицами.
- На дефекты, возникшие в результате использования запасных частей, комплектующих и расходных материалов других производителей.
- На расходные материалы: фильтр, щётки.
Расходы на транспортировку изделия в сервисный центр оплачиваются покупателем.
По всем вопросам по приобретению дополнительных принадлежностей и расходных материалов просим обращаться к продавцу, у которого Вы приобрели изделие.